Кафе «АЯКС», 670-74-19, 609-95-56, 631-25-71

Главный загс города находится на первом этаже жилого дома улицы Социалистической. Председатель горисполкома А. В. Студнев не считает это правильным.

Директор КУП «Бобруйсккино» Ю. П. Себрукович и директор кинотеатра «Мир» О. В. Радченко на плановое заседание в горисполкоме 10 июля были приглашены не зря. Председатель горисполкома А. В. Студнев поинтересовался заполняемостью второго кинотеатра города (как выяснилось, она далека от стопроцентной притом, что цена на билеты сравнительно невысока – от 3 до 4,5 руб.), состоянием самого здания (отремонтированы кровля и потолок, готовится проектно-сметная документация на реконструкцию одного из залов) и внес предложение проанализировать возможность передать здание кинотеатра «Мир» для размещения загса. Отдельно продумать такой важный момент, как подъезд к ступеням свадебного кортежа. «Возможно, для города нам достаточно иметь один кинотеатр, вместительный и современный. А не вытягивать второй, как теленка на привязи».

Ю. П. Себруковичу поручено проработать вопрос востребованности кинотеатров в Бобруйске.

Андрей ЮРЕВИЧ

Комментарии

Для добавления комментария, пожалуйста войдите, либо зарегистрируйтесь.

Комментарии  

ул Островского
+1 # ул Островского 13.07.2017 10:11
Мы,жители ул Островского жалеем нашего мэра и просим сильно не наказывать,а еще убрать хлопца с сайта,который ругается матами и всех обзывает
Сообщить модератору
Житель
+5 # Житель 12.07.2017 01:28
Когда примутся за реконструкцию Дома Культуры??? Здание находится в убогом состоянии, укладочная плитка вся перебита. Это просто ужасно! Ведь Дом Культуры, в каком-то роде, лицо города. Или я не права?
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
0 # Графья Бакшанскиенуо 13.07.2017 00:08
Дом то есть, да вот вся культура к сожалению вышла; поэтому реконструируй-нереконстроируй результат ожидаемо получим один и тот же
Сообщить модератору
В 17. Н 1
+4 # В 17. Н 1 12.07.2017 22:29
Цитирую Житель:
Когда примутся за реконструкцию Дома Культуры??? Здание находится в убогом состоянии, укладочная плитка вся перебита. Это просто ужасно! Ведь Дом Культуры, в каком-то роде, лицо города. Или я не права?

Права на 100%. Я согласна с вами. Центр района, и такой ужас!!!! Хотя бы плитку поменяли!!! Так нет никому дела.
Сообщить модератору
Хлепец з бойні
+2 # Хлепец з бойні 12.07.2017 19:52
Цитирую Житель:
Когда примутся за реконструкцию Дома Культуры??? Здание находится в убогом состоянии, укладочная плитка вся перебита. Это просто ужасно! Ведь Дом Культуры, в каком-то роде, лицо города. Или я не права?

Видимо готовят к нерентабельности.
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+1 # Графья Бакшанскиенуо 12.07.2017 21:13
Лицо города-енто мэр; а как гласит старинная белоруская пословица- с лица воду не пить; а если еще своевременно успеть при ентом выключить. Свет, то вообще, даже может и понравится
Сообщить модератору
директор цирка
+6 # директор цирка 11.07.2017 19:11
Жаль ,что фото не вставить, а то у меня есть с высоты птичьего полета (крыши) вид на на грязный в масляных подтеках асфальт,(вход в центральный загс)который никто не моет..парадные ступени в цементе и все такое прочее..Хочу сказать,что такое же Г..будет и в новом,если заберут кинотеатр, плюс вырубленные деревья и прочее и прочее
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
0 # Графья Бакшанскиенуо 13.07.2017 07:55
Совсем не понятна логика свистоплясок с ентими загсами: количество брачующихся снижается, кривая разводов постоянно идет вверх, может проблемма не в том , где енти браки и разводы фиксируются, те не в здании? Може просто жизненные ценности незаметно изменились для окружающих?
Сообщить модератору
Сан Саныч
+13 # Сан Саныч 11.07.2017 18:51
А почему Студнев не поручил проанализировать необходимость 3-х загсов в городе. Конечно, помимо росписи, там ещё происходит регистрация новорожденных, умерших и разводы. Но, посмотрев на данные о регистрации в первой половине года, а это 343 пары, если верить сообщению в сми, то выходит, что в день регистрируется 2 пары. Декабрь-январь, месяцы, когда молодожены вообще не регистрируются. За какие средства будет существоваnь такой огромнейший Дворец бракосочетания?
Александр Викторович очень рьяно взялся за свадебную индустрию: перекрытие улицы Социалистической во время бракосочетаний; открытие молодежного парка, с выездной регистрацией; решение вопроса передачи кинотеатра "Мир" под загс, ну и естественно со всеми подъездными путями и аллеями для новобрачных. Будет ли после этого городской парк культуры и отдыха выполнять свои функции в полном объеме?
Под какие нужды будут отданы помещения старых загсов, и кому? Непроизвольно напрашивается вопрос, дело Ахунтовых живет и процветает?
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+2 # Графья Бакшанскиенуо 12.07.2017 12:41
Что то слишком много суеты в последнеее время вокруг ентих бабгуйских бракосочетаний; почему мы в данном вопросе не ориентируемся на цивилизованную европу? Даже на цивилизованную индию с их рождаемостью или даже на коммунистический китай; ну нигде гет вот ентой спмодеятельности с пупсами на капотах лимузинов и кортежей как у брежнева; ну тем более про дворцы бракосочентаний вооще никто ничего не слышал; ну сходили в церковь, бросили букет невесты в толпу на выходе, сели в кабриолет и укатили в аэропорт, ну и дальше на райский остров
Сообщить модератору
Васечкин
0 # Васечкин 12.07.2017 22:31
Цитирую Графья Бакшанскиенуо:
Что то слишком много суеты в последнеее время вокруг ентих бабгуйских бракосочетаний; почему мы в данном вопросе не ориентируемся на цивилизованную европу? Даже на цивилизованную индию с их рождаемостью или даже на коммунистический китай; ну нигде гет вот ентой спмодеятельности с пупсами на капотах лимузинов и кортежей как у брежнева; ну тем более про дворцы бракосочентаний вооще никто ничего не слышал; ну сходили в церковь, бросили букет невесты в толпу на выходе, сели в кабриолет и укатили в аэропорт, ну и дальше на райский остров

Как вы правильно написали,граф.Бывает,молодые уже и не живут вместе,а родителям еще кредиты платить и платить
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+1 # Графья Бакшанскиенуо 13.07.2017 00:13
Ужос, ну не маразм ли все енти торжества для теток из соседних деревень да еще в кредит устраивать, это же двойной расход; ну кому нужна ента ярмарка тщеславия? Кому что покпзываем? Соседям по подьезду которые при первом удобном случае сигнализируют куда следует?
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+4 # Графья Бакшанскиенуо 12.07.2017 00:59
Ну замысел с ентим кинотеатром рассмотреть несложно: ну еще один загс ( как будто число разводов с ентим загсом резко пойдет снижаться); организация помывочного цеха для новобрачных; организация гостиницы для роственников с района и окрестных деревень; ну ясное дело, парочку ресторантов открываем в зоне прямой видимости; одним словом с таким подходом и размахом гор парку сразу наступает кирдык; очень ловко, по другому не назовешь
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+8 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 18:02
Что то товарищ студнев слишком круто запрягает; явно переоценка сил и возможностей; а то как окажется, что мальчик, который в детстве ходил в ентот кинотеатр окажется на поверку серьезным усатым дядей с широкими лампасами на штанишках и обладателем столика с зеленым сукном в высоком кабинете и в соответствуещем кабинете; однако интрига закручивается
Сообщить модератору
Василий Л
+5 # Василий Л 11.07.2017 15:52
Сделали бы лучше музей кинематографии
Сообщить модератору
читающий
+19 # читающий 11.07.2017 14:21
Если вместо кинотеатра сделают загс, то парк превратится в веселящуюся пьяную братву. Больше детям там не покататься будет свободно на великах, роликах и т.п. не боясь быть сбитыми пьяными водилами.
Мэр хочет подрядить свою бывшую стройфирму по это дело.
Мэры в Бобруйске меняются как сезонные перчатки, а город должен жить своей жизнью.
P.S. Сколько денег вбухали на реконструкцию центрального загса? Всё в помойку...
Получается три загса для города мало, а два кинотеатра - много.
Сообщить модератору
директор цирка
+7 # директор цирка 11.07.2017 18:56
Цитирую читающий:
Если вместо кинотеатра сделают загс, то парк превратится в веселящуюся пьяную братву. Больше детям там не покататься будет свободно на великах, роликах и т.п. не боясь быть сбитыми пьяными водилами.
Мэр хочет подрядить свою бывшую стройфирму по это дело.
Мэры в Бобруйске меняются как сезонные перчатки, а город должен жить своей жизнью.
P.S. Сколько денег вбухали на реконструкцию центрального загса? Всё в помойку...
Получается три загса для города мало, а два кинотеатра - много.

Полностью согласен..в десяточку прямо !! ))
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+2 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 15:09
Я прошу вас, какая там бобр-братва??? Да детишки с лопатками и песочком быстро ентим братанам песочку куда надо насыпят; да и на х... Енти брачные церемонии за последние сбережения родителей? Может проще выделить в кинотеатре мир тумбочку, табуретку и выдадать печать ответственному лицу для регистрации брачующихся-и вся недолга; а молодоженам просто выдавать брачный сертификат на путешествиеина райский остров и уся недолга? И кино будет и брак будет где регистрировать и старый загс до ума отцы города доведут, ну или до ручки
Сообщить модератору
директор цирка
+11 # директор цирка 11.07.2017 13:37
Деньги лучше использовать на бурение скважины на том же рядом находящемся с кинотеатром озере и построрить набережную..хотя бы деревянную
Сообщить модератору
директор цирка
+17 # директор цирка 11.07.2017 13:35
Интересно а новый градоначальник в курсе,что ровно 5 лет назад была произведено полная реформа действующего ныне ЗАГС? И что было вбухана очень крупная сумма на эту реконструкцию.Лучше пусть запросит смету сколько было затрачено на все это.А то получается,что других проблем нет кроме как строительство новых загсов каждые 5 лет.То знаки лепят где ни попадя, а сейчас уже а это взялись.Лучше бы зашел с другой стороны загса и посмотрел что там творится во дворе.Ну ,если и начнут строить то это испоганят весь парк это уже гарантировано с нашими криворукими "профессионалами",что пару километров дороги положить и то не могут
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+9 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 11:51
Смотри ка, какие народные коментарии... Мол вытягивать тяленка на привязи; шикарно, но такие коментарии у нас может просто так делать только один товарыщ, не будем его тут вспоминать всуе; какие тяленки почти в центре бабгуйска, какие привязи? Что за ахинея из уст первых лиц города? Они там что с дута неспиленного рухнули? Невооруженным взглядом видно, что затевается очередной лохотрон в стиле рога и карыта; очередная схема; вон кисе воробьянинову для регистрации брачующихся хватало стола, табуретки и печати, а тут гляди ка цельный кинотеатр о двух залах понадобился! Руки прочь от исторического здания бабгуйска; нужно срочно сигнализировать во все инстанции компитентные; срочно надо производить гезависимую экспертную оценку! Кт миру 55 лет, енто историческое здание, какие загсы???
Сообщить модератору
Фома
+13 # Фома 11.07.2017 11:49
А слабо новому мэру в парке напротив кинотеатра построить гипермаркет?:))))
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+3 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 11:56
Чтотвооще за такие капиталистические название магазинов, заграничные; надо все магазины, особенно в бобре называть не иначе, как сельпо-маркет; ну дабы селянин с титовки когда приедет на воскресное затаривание мог сразу разобраться куда идти тратить свои полновесные бялоруские рубли
Сообщить модератору
Фома
+5 # Фома 11.07.2017 11:59
Главное не название, а то что пот сяльпо можно вырубить весь парк, и тем самым помочь астматикам страдающим от пуха:) Всеж для народа!
Сообщить модератору
Фима с Инвалидной
+28 # Фима с Инвалидной 11.07.2017 10:58
Друзья бобГучане, в принципе мэр прав! Главное спокойствие бобручан! И рентабельность здания!
Я бы посоветовал под загс отдать два этажа горисполкома, а что и подъезд есть и Владимир Ульянов рядом( очень удобно для возлажения букетов) и жилых помещений нет-- людям не мешают выстрелы пробок из под шампанского!! Кто таки "ЗА" ставьте плюсы:))
Сообщить модератору
Йок Макарёк
+24 # Йок Макарёк 11.07.2017 10:35
Других проблем в городе нет и заняться больше не чем, не знают на что деньги потратить... Сто лет в обед дворцу гражданских обрядов, женились, детей записывали все было хорошо, но тут приехал гражданин с дипломатом и говорит: "Не правильно вы, ребята, живете..." Когда уже главой города станет бобруйчанин? ЗАГС расположен в жилом доме и никому это не создавало неудобств, давайте его уберем оттуда, а вместо него можно будет воткнуть очередной евроопт... По поводу подъезда свадебного кортежа, где там его делать? Все упирается в деньги, при их наличии можно сделать проезд, но в стране и так проблема с финансами, про город и говорить нечего (ночью Бобруйск почти не подсвечивается). Кинотеатр Мир не является убыточным при том, что заполняемость зала не стопроцентная, люди любят это место, да и в городе с населением больше двухсот тысяч человек одного кинотеатра мало. Пусть один будет современным, а второй просто будет таким какой он есть, можно было бы в нём крутить не только новинки кинопроката, но и отличные не новые картины, которые уже не увидишь на большом экране, а о том какую ленту заряжать в проектор можно было бы спросить у посетителей сайта кинотеатра или группе в соцсети. Но самое обидное во всей этой истории, что нас горожан опять ни о чем не спросят...
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+3 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 11:37
Вот уж на что глупо трудовую полновесную копейку тратить, так это на свадебный кортеж; ярмарка тщеславия и только; ну типа хоть разок себя брежневым почуствовать с большой буквы; а кто члены, те участники ентого кортежа, кто там важно восседают? В предверье халявной выпивки закуски? Что станется с ентими почетными гостями черех 10-15-20 лет?
Сообщить модератору
Фома
+5 # Фома 11.07.2017 10:14
Посыл бобруинам послан, ждемс ходоков с предложениями устроить там сауну-кабак( найт клаб) или очередной вестер...
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
0 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 11:40
Ну очередной кабак или там сауна со всеми полагающимися по такому случаю бесплатными приложениями ентоточень хорошо; вопрос- вход будеттпо абонементу или предполагаются разовые платежи? Предусмлтрены ли скидки постоянному клиенту?
Сообщить модератору
Фома
+2 # Фома 11.07.2017 11:43
Цитирую Графья Бакшанскиенуо:
Ну очередной кабак или там сауна со всеми полагающимися по такому случаю бесплатными приложениями ентоточень хорошо; вопрос- вход будеттпо абонементу или предполагаются разовые платежи? Предусмлтрены ли скидки постоянному клиенту?

Членам брсм-50% скидка! Гип-гип-ура!
Сообщить модератору
Фима с Инвалидной
+16 # Фима с Инвалидной 11.07.2017 08:11
Кинотеатр Мир это история Бобруйска, Студневу это не понять, он не бобручанин. Можно подумать что в загс километровая очередь:) Все помнят про " коня" романовского, "карусель" коваленко, теперь загс студнева.
Сообщить модератору
Митрофан
+2 # Митрофан 11.07.2017 08:47
Цитирую Фима с Инвалидной:
Кинотеатр Мир это история Бобруйска, Студневу это не понять, он не бобручанин. Можно подумать что в загс километровая очередь:) Все помнят про " коня" романовского, "карусель" коваленко, теперь загс студнева.

Товарищ и Пролетарка намного старше Мира. Миру каких-нибудь 55 лет - возраст даже не пенсионный
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+1 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 11:43
И вооще, давно уже пора в ентом загсе ввести электронную регистрацию, по интернету; кому свидетельство потом понадобится-перечисляй денюжку и получай по почте в красочной упаковке
Сообщить модератору
Графья Бакшанскиенуо
+1 # Графья Бакшанскиенуо 11.07.2017 08:28
Ну история то понятно, но во моему в ентом кинотеатре только две кирпичные стены осталось, очень бресткую крепость напоминает после героической обороны
Сообщить модератору
гость
+16 # гость 10.07.2017 20:51
А зачем вообще кинотеатры в городе??? Телевизоры у всех есть...
А вместо кинотаетра МИР ЗАГС+ресторан с ремонтом+дорогу 4-полосную и указатель с солнечными батареями. Парк тоже закрыть или продать.
Нет объекта - нет проблем. На вырученные деньги - салют!
Сообщить модератору

Лента комментариев

СПЕЦПРОЕКТЫ «КОММЕРЧЕСКОГО»

Бобруйск в объективе

Заглушка

Варианты оплаты за услуги