Не успел «Коммерческий курьер» рассказать об ужасающем случае, который произошел в жизни Татьяны Шараевой, как в Бобруйске прогремела еще одна похожая страшная трагедия: на 63-летнего бобруйского пенсионера напали собаки и загрызли насмерть.

Собаки загрызли пенсионера в Бобруйске

Собаки загрызли пенсионера в Бобруйске

Беда случилась в среду, 14 сентября, на улице Розы Люксембург, около 13 часов. На мужчину напали собственные собаки. Как нам удалось выяснить, у погибшего были три собаки, похожие на немецкую овчарку, которые обычно содержались в вольере. Мужчину звали Александр Коровин, в прошлом он работал мастером по ремонту телефонов. Потом перенес инсульт, получил инвалидность первой группы, плохо разговаривал. Как рассказали его соседи, человеком он был дружелюбным.

– Это так страшно! Я в это время был во дворе. Обычно я всегда слышу, если лают собаки за забором, но в этот раз все было тихо, – рассказал нам Олег, сосед погибшего. – Я вообще ничего не слышал подозрительного! И вдруг крик: «Порвали! Порвали!». Прибежала соседка, позвала меня на помощь. Я открыл в калитку и вижу его… Это, конечно, было очень страшно! Он был без одежды, и ноги все в крови. Я хотел было увести со двора соседку, а то вдруг собаки сейчас еще раз нападут. Но она сказала, что собак уже закрыла в вольере. Мы вызвали скорую. Приехала бригада реанимации, они пытались его откачать, но уже, видимо, ничего нельзя было сделать. Конечно, сейчас мы все в шоке от произошедшего!

Собаки загрызли пенсионера в Бобруйске

Едва сдерживают эмоции и другие соседи Александра…

– Саша жил тут со своей снохой Ольгой и племянницей Наташей. Собаки у них были всегда, но с ними не было никаких проблем! – говорит соседка погибшего Любовь Ивановна Вавуло. – Эти овчарки обычно бегали вокруг него, руки лизали! Как такое могло произойти?! Я ума не приложу!

Как нам рассказала официальный представитель Следственного комитета по Могилевской области Оксана Соленюк, смерть наступила, предположительно, от болевого шока. Для установления точной причины смерти назначена судебно-медицинская экспертиза. Проверку по данному факту проводит Бобруйский межрайонный отдел СК.

***

13:38 Как нам стало известно, трех овчарок, которые напали на пенсионера, перевезли в БУКСАП. Животные там будут содержаться десять дней. Это так называемый инкубационный период, в течение которого можно будет установить, есть ли у собак бешенство. По истечении этого срока определится дальнейшая судьба животных.

***

13:48 Как нам рассказал инструктор-кинолог Виктор Ковалевский, собака может напасть на человека в случае самозащиты.

– Возможно, мужчина создал для животного угрозу. Это могло произойти даже неосознанно: например, он мог наступить собаке на лапу или хвост, или взять в руки палку. Конечно, если какое-то животное было бешеным, то это сыграло свою страшную роль. Отдельный вопрос, действительно ли эти собаки – немецкие овчарки. Возможно, они похожи на них, какая-нибудь помесь. Во всяком случае, в бобруйском клубе служебного и декоративного собаководства они не состояли.  

«Коммерческий курьер» выражает соболезнования родственникам и друзьям погибшего.

Мы будем следить за ситуацией.

Анастасия ТРУШНИКОВА

Фото автора 



Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:




Недостаточно прав для комментирования.
Для добавления комментария, пожалуйста войдите/зарегистрируйтесь , и подтвердите свою личность, обратившись в редакцию.

Комментарии  

Каштан
+3 # Каштан 16.09.2016 01:29
Вообщем я помалкиваю! Не понимаю одного , зачем онбыл заведомо брошен в беспомощном состоянии с собаками, что он у них делал. Это преступление! Я его не знал , но ситуацию по собакам изложил по их поведению ! Жаль очень жаль, мои соболезнования , сосед не отвечай... Все баста... Ситуация плачевная.
Сообщить модератору
Как бы по соседству
+2 # Как бы по соседству 16.09.2016 22:05
Спасибо за то что мы поняли друг друга
Сообщить модератору
Каштан
+3 # Каштан 15.09.2016 22:47
То вы пишите что он сигарету вставить не мог, то инсульт у него был 15 лет назад и он не мог быть слабым, вообще запутали всех! Тут никто ничего не знает! Все предположительно, может он их не кормил неделю слаб был , пошёл покормить и набросились. Оставили кота знакомые на 3 дня , приехали зашли , ребёнок был с сосиской так кот набросился и забрал!!! Это звери. А как суд в Минске был недавно над матерью которая спала пьяная а щенок хаски 4 месяца начал есть ребёнка годовалова, эксперты установили что щенок не ел 3 дня как и ребёнок целые сутки до смерти был голоден????!! Как это все понимать??? Я думаю , может я не прав , но мне кажется во всех этих ситуациях виновен в большинстве случаев человек . Если эксперты даже установят что собака заболела бешенством , опять же человек ежегодно обязан вакцинировать животное .
Сообщить модератору
Как бы по соседству
+5 # Как бы по соседству 15.09.2016 23:31
Послушайте, я соглашусь а том, что вы говорите о собаках, о их воспитании и поведении. Запутывать я никого не собирался, да и запутались наверно один вы. Да и вообще мне интересно в чем я вас запутал? В том что человек не мог себя обслуживать не говоря уже о собаках? В том что у него был инсульт до того, как были заведены эти собаки и они никак не могли воспринимать его как хозяина и вожака? Что вам не понятно и что запутанно?
Вы этого человека хоть раз видели? Я его видел каждый день. Он каждый день со мной разговаривал и я его понимал через слово и то интуитивно. Он себя не мог накормить, а вы говорите, что он собак не кормил. Шарятся по округе пьяницы толпами, вот и боялись его родственники, живущие с ним в одном доме, и завели их.
Если вы такой большой знаток, умничайте по поводу собак и выдвигайте предположения что, чего и почему. А по поводу человека, которого вы в глаза не видели, лучше помалкивайте.
Сообщить модератору
Привалов Е.
+4 # Привалов Е. 15.09.2016 22:36
У моих знакомых кошка . Когда был в гостях у них в 2000 годах где-то , выходит с кухни сестра друга все лицо поцарапано кровь ! Мы что такое давай обрабатывать . Говорит сидела за стадом кошка напрыгнула на неё , после этого и до этого такого больше не было никогда.
Сообщить модератору
том
+5 # том 15.09.2016 21:42
А помните лет так 15 назад от урицкого идти на Березину первый дом помойму .Пудель сьел своейи хозяйке лицо
Сообщить модератору
Каштан
+5 # Каштан 15.09.2016 20:07
Я знаю одно, собаки были его ! Чушь не мелите , знаем мы таких соседей))))! Ведь написали же , что соседи сказали шо его собаки руки Усю жизнь лизали , и Николи Яго не грызли, а тут вот , следовательно собаки проживали у него во дворе , он знал что они там живут и опрошенные сказали что всю жизнь у него были собаки, все с этим разобрались. Не знаю что вам там пояснил супер кинолог Ковалевский , скажу так! Собаки там где их больше 2 ух , находятся в стае - это животные ! У стаи любой есть свой вожак , обычно это хозяин ! Но хозяин был вожаком до болезни ! После инсульта он стал постепенно терять этот статус , а кобель начал буреть ! Животные чувствовали что вожак слаб и уже не тот. Они его просто сменили, кобель его решил убрать, пошёл один, а остальные просто подключились! Если бы он не мог сигарету вставить , что он там делал у собак????? Согласен что был очень слаб , слабину почувствовал кобель , они выяснили отношения. Искренние соболезнования семье , собак этих однозначно усыпить, они почувствовали что можно обижать людей , нормальными они не будут ! Это звери и коты и собаки и мыши, тут шутить не надо и подход должен быть серьезный .
Сообщить модератору
Как бы по соседству
-2 # Как бы по соседству 15.09.2016 20:23
Много знаете??? Говорите все правильно, вот только одного вы не знаете. Инсульт у него был лет так 15 назад. Какой хозяин, какой вожак?
Сообщить модератору
Как бы по соседству
+5 # Как бы по соседству 15.09.2016 19:50
Бла, бла, бла. Чушь не пишете. Собственные собаки... Он после инсульта был недееспособный, сигарету не мог в мундштук зарядить. И к этим собакам имел отношение такое же, как и я к мышам, которые живут у меня под полом. Собаки были его родственниц с которыми он проживал в одном доме. И чего то подобного следовало ожидать. Собаки эти не однократно вырывались на улицу. Я звонил в милицию что бы они помогли, только толку от этого было мало. Однажды прислали БУКСАП, который приехал через час, когда их уже загнали. А я с вилами провожал детей из школы. Второй раз вообще никакой реакции. "Чьи собаки?" спросили. Я объяснил, что не уверен, что с ними (собаками) лично не знаком и паспорта не спрашивал, похоже что соседские, что с ошейниками. И тишина. Детей встречал на машине. Пристрелить еще тогда надо было. Но у нас же гуманность. Вырвались, угроза есть, застрелили. А потом пусть жалуются куда угодно и как угодно. Нужно было следить за собаками. Заводят рыбок, а собак нужно воспитывать, тем более если и три. Вот вам и плачевный итог всего действа. Жалко человека, безобидный был.
Сообщить модератору
Вася
+5 # Вася 15.09.2016 21:38
Цитирую Как бы по соседству:
Бла, бла, бла. Чушь не пишете. Собственные собаки... Он после инсульта был недееспособный, сигарету не мог в мундштук зарядить. И к этим собакам имел отношение такое же, как и я к мышам, которые живут у меня под полом. Собаки были его родственниц с которыми он проживал в одном доме. И чего то подобного следовало ожидать. Собаки эти не однократно вырывались на улицу. Я звонил в милицию что бы они помогли, только толку от этого было мало. Однажды прислали БУКСАП, который приехал через час, когда их уже загнали. А я с вилами провожал детей из школы. Второй раз вообще никакой реакции. "Чьи собаки?" спросили. Я объяснил, что не уверен, что с ними (собаками) лично не знаком и паспорта не спрашивал, похоже что соседские, что с ошейниками. И тишина. Детей встречал на машине. Пристрелить еще тогда надо было. Но у нас же гуманность. Вырвались, угроза есть, застрелили. А потом пусть жалуются куда угодно и как угодно. Нужно было следить за собаками. Заводят рыбок, а собак нужно воспитывать, тем более если и три. Вот вам и плачевный итог всего действа. Жалко человека, безобидный был.

что вы тут заливаете людям .да какой вы сосед .Вы о чём .С какими виламии .Я тудуй каждый день на работу хожу .И ни кто ьтам не выскакивал и ни кто ни кидался .Врёте вы всё
Сообщить модератору
Как бы по соседству
+2 # Как бы по соседству 16.09.2016 16:24
Давайте, Василий, и мимо этой темы проходите.
Сообщить модератору
Кирилл
+6 # Кирилл 15.09.2016 14:33
Собак уже нет , кто их 3 дня кормить будет, звонил в предприятие в это он мне трубки кидает.
Сообщить модератору
Том
+8 # Том 15.09.2016 14:12
Да это не овчарки былти ?? Что за журналисты пошли .? Где фото собак описание возраст.? Подробности ?? Так слухи мы и без газеты знаем
Сообщить модератору
Сенека
+4 # Сенека 15.09.2016 16:04
Вас собаки видимо больше волнуют чем люди. и какая разница, какой они породы и тем более возраста? дибилизм
Сообщить модератору
Семен
+6 # Семен 15.09.2016 12:25
Вот только прочитал в Комерческом курьере про девочку грызеную собаками, как на тебе!
Сообщить модератору
Анастасия Трушникова
+6 # Анастасия Трушникова 15.09.2016 12:45
Да, это какой-то ужас(
Сообщить модератору
Сенека
+8 # Сенека 15.09.2016 11:51
История повторяется в еще более ужасном виде!
Сообщить модератору

Лента комментариев

Варианты оплаты за услуги