В Могилеве близится к завершению проходящий в закрытом режиме судебный процесс по резонансному уголовному делу так называемой банды Молнара. Для ключевого фигуранта дела — 53-летнего Сергея Молнара — прокурор запросил 18 лет лишения свободы.

14 марта 2016 года на территории тюрьмы № 4 в Могилеве областной суд начал рассматривать дело 30 жителей Бобруйска. Главный фигурант Сергей Молнар и предполагаемые соучастники обвиняются в создании преступной организации, разбоях, вымогательстве, мошенничестве, похищении человека, умышленном уничтожении и повреждении имущества.

Родственники обвиняемых уверены, что дело сфальсифицировано и именно поэтому рассматривается в закрытом режиме. 10 октября несколько матерей подсудимых в знак протеста встали перед автомобилем судьи, ведущего процесс, не давая ему въехать на территорию тюрьмы.

По версии следствия, на протяжении пяти лет обвиняемые вымогали деньги у жителей Бобруйска и проводили незаконные сделки с недвижимостью. Под руководством Молнара, как отмечено в обвинении, работали две группы черных риелторов, а также «банда боксеров», участники которой подкарауливали жертв, избивали их, если те отказывались добровольно дать деньги.

Дело по-прежнему рассматривается в закрытом режиме на территории могилевской тюрьмы. Председательствует судья Могилевского областного суда Александр Иванков. Гособвинение представляет прокурор Сергей Минов.

Большинство фигурантов вину не признают, заявляют, что дело сфальсифицировано. Они направили десятки жалоб, в которых утверждают, что потерпевшие дали показания против них под давлением следователей и оперативных сотрудников ГУБОП.

По сведениям БелаПАН, помимо 18 лет для Сергея Молнара прокурор запросил для участников так называемой банды боксеров Артема Билушкина, Евгения Абдуразакова 14 лет лишения свободы каждому, Максима Кудрявцева — 5,5 лет лишения свободы. Дениса Макса (Дэн Бобруйский, которого в определенных кругах называли «вором в законе») гособвинитель просит приговорить к семи годам лишения свободы, бывшего работника агентства по государственной регистрации и земельному кадастру Илью Линника — к девяти годам.

TUT.BY

Комментарии

Для добавления комментария, пожалуйста зарегистрируйтесь, либо произведите вход.

Комментарии  

Бобруйский
0 # Бобруйский 16.06.2017 13:50
Ну что Мешка хлопнули--- Гупоб в Москве. Не долго музыка играла...
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+2 # Бобруйчанин 05.06.2017 15:01
Цитирую Бобруйский:
Так ты уже бобручанин?:) ...а так слезно за василька прощупывал почву:))) ну что х...пролезло?:) и это еще не вечер:))) замое интересное для вашей боз банды еще впереди, сюрпризов дох...будет:)

А кто под моим ником зарегистрировался? Ума с компьютером не хватило разобраться? За инфу про Василя отдельное мерси спасибо! а за ники не порядочно регистрируйтесь правильно.
Сообщить модератору
Бобруйский
0 # Бобруйский 05.06.2017 19:38
Цитирую Бобруйчанин:
А кто под моим ником зарегистрировался? Ума с компьютером не хватило разобраться? За инфу про Василя отдельное мерси спасибо! а за ники не порядочно регистрируйтесь правильно.

?? Это ты к чему? Под моим ником тоже какая то сволота по клавишам клюкает...
Сообщить модератору
Бобруйчанин 2
0 # Бобруйчанин 2 06.06.2017 09:48
Цитирую Бобруйский:
?? Это ты к чему? Под моим ником тоже какая то сволота по клавишам клюкает...

Ладно тогда ч буду Бобруйчанин2. За Василя мерси.
Сообщить модератору
ooo
-2 # ooo 03.06.2017 20:42
bb
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+1 # Бобруйчанин 03.06.2017 22:48
Цитирую ooo:
bb

Закусывать не пробовал?
Сообщить модератору
вася61
+2 # вася61 01.06.2017 18:43
нифига там движняк идет
Сообщить модератору
таксист с березины
0 # таксист с березины 31.05.2017 20:37
бог мои молитвы услышал мне на витоле алейник нос сломал по просьбе молнара {censored}
Сообщить модератору
Сон
0 # Сон 01.06.2017 20:36
Цитирую таксист с березины:
бог мои молитвы услышал мне на витоле алейник нос сломал по просьбе молнара {censored}

Видать было за что))
Сообщить модератору
фильтр с вокзала
0 # фильтр с вокзала 01.06.2017 21:32
Цитирую Сон:
Видать было за что))

срока им дали тоже нормал видать за что.
Сообщить модератору
вася ветров
+1 # вася ветров 02.06.2017 19:21
Цитирую фильтр с вокзала:
срока им дали тоже нормал видать за что.

Не спорю,нормальные. Дыма без огня не бывает
Сообщить модератору
Сон
+3 # Сон 02.06.2017 11:08
Конечно,от "Версаче" тяжело привыкать к телогрейке,только злорадствовать не нужно..каждый знал,к чему нужно быть готовым. Потому сочувствия тоже никакого. А Руслану действительно сочувствую,правильный добро помнящий. В отличие от остальных..про шакалят вообще не говорю.
Сообщить модератору
Бобруйский
+4 # Бобруйский 02.06.2017 11:13
Цитирую Сон:
Конечно,от "Версаче" тяжело привыкать к телогрейке,только злорадствовать не нужно..каждый знал,к чему нужно быть готовым. Потому сочувствия тоже никакого. А Руслану действительно сочувствую,правильный добро помнящий. В отличие от остальных..про шакалят вообще не говорю.

Заметь кроме таксиста за Руслана никто плохого слова не сказал....
Сообщить модератору
фильтр с вокзала
-1 # фильтр с вокзала 02.06.2017 12:01
Цитирую Бобруйский:
Заметь кроме таксиста за Руслана никто плохого слова не сказал....

да я против руслана зуб недержу еслибы не молнор то всё ок былобы сидели биря бисараб и ещё пару кренделей тут я привёз специальнообученую даму и много денег якобы взял за это руслану сказали дать мне в морду он и дал хотел подрезать чёрта повезло ему разняли и мне так бы я сидел.
Сообщить модератору
вася ветров
0 # вася ветров 02.06.2017 19:24
Цитирую фильтр с вокзала:
да я против руслана зуб недержу еслибы не молнор то всё ок былобы сидели биря бисараб и ещё пару кренделей тут я привёз специальнообученую даму и много денег якобы взял за это руслану сказали дать мне в морду он и дал хотел подрезать чёрта повезло ему разняли и мне так бы я сидел.

..все мы ГЕРОИ..фильмов про войну...подрезать...не смеши!! Резака))
Сообщить модератору
фильтр с вокзала
0 # фильтр с вокзала 02.06.2017 21:44
Цитирую вася ветров:
..все мы ГЕРОИ..фильмов про войну...подрезать...не смеши!! Резака))

тыже невидел махача нутак помолчи одгрёб тогда и руслан башка была у него квадратная.
Сообщить модератору
Бобруйский
-3 # Бобруйский 31.05.2017 21:16
Цитирую таксист с березины:
бог мои молитвы услышал мне на витоле алейник нос сломал по просьбе молнара {censored}

На "витоле" ?:)) ну это девяностые:))) А Руслан нормальный парняга:) Единственный из всего этого опг вменяемый. Предан Молнару до гроба. Еще с начала 90-х когда он его отмазал от срока. По гдупости тогда он чуть не сел за вымогалово, помочь другу решил и чуть до делов не попал.
Сообщить модератору
Спекуль с базара
+4 # Спекуль с базара 31.05.2017 19:11
Молнору поделом доблатовался фуфел покажите хоть одного чела кому он сделал добро казлина няхай сидит мы его больше не увидим жалко руслана и молодых пацанов безгаловых жар загребали под руководством этого умника.
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 31.05.2017 21:21
Цитирую Спекуль с базара:
Молнору поделом доблатовался фуфел покажите хоть одного чела кому он сделал добро казлина няхай сидит мы его больше не увидим жалко руслана и молодых пацанов безгаловых жар загребали под руководством этого умника.

Чего жалеть этих молодых? Да они молнару нах не нужны были с большего, все стремились окунуться в блатную романтику. Как Молнар повелся на этих малолетак-ума не приложу...он то 100% понимает, что билет ему выписали в один конец...
Сообщить модератору
Сон
+1 # Сон 02.06.2017 11:21
Цитирую Бобруйский:
Чего жалеть этих молодых? Да они молнару нах не нужны были с большего, все стремились окунуться в блатную романтику. Как Молнар повелся на этих малолетак-ума не приложу...он то 100% понимает, что билет ему выписали в один конец...

Очередное пушечное мясо,только с мозгами не дружащее. Потому и финал и такой..
Сообщить модератору
мент подзорный
+2 # мент подзорный 31.05.2017 21:34
Цитирую Бобруйский:
Чего жалеть этих молодых? Да они молнару нах не нужны были с большего, все стремились окунуться в блатную романтику. Как Молнар повелся на этих малолетак-ума не приложу...он то 100% понимает, что билет ему выписали в один конец...

18 лет проблатавал пожил красиво в то время поездил уже на хороших тачках в казинах с [censored]ми таскался по заграницам покатался а теперь за каждый проблатованый год надо бы былобы ответить.
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 31.05.2017 22:03
Цитирую мент подзорный:
18 лет проблатавал пожил красиво в то время поездил уже на хороших тачках в казинах с [censored]ми таскался по заграницам покатался а теперь за каждый проблатованый год надо бы былобы ответить.

Да больше чем 18. Он уже с конца 80-х нормально себя чувствовал. А после понеслась движуха, гоча, нос, юзик, биря и конечно молнар....так что не 18 , а лет так 27-28 он как сыр в масле.
Сообщить модератору
мент подзорный
0 # мент подзорный 01.06.2017 16:31
Цитирую Бобруйский:
Да больше чем 18. Он уже с конца 80-х нормально себя чувствовал. А после понеслась движуха, гоча, нос, юзик, биря и конечно молнар....так что не 18 , а лет так 27-28 он как сыр в масле.

конечно как сыр катался даили заводы полякова баровского и тд итп предстовляешь какие бабы отстёгивали эти мутняги.
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 01.06.2017 23:09
Цитирую мент подзорный:
конечно как сыр катался даили заводы полякова баровского и тд итп предстовляешь какие бабы отстёгивали эти мутняги.

Да кроме бшк, еще сладкий кусок это был Калинкин, не одна машина-фура из гидролищного не выходила без одобрения Анрейки Кузи, интересно , а как он не попал до делов?
Сообщить модератору
Гость
0 # Гость 11.06.2017 13:35
Продал Кузька папу с потрохами
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+4 # Бобруйчанин 30.05.2017 14:48
Мешок лихо за сотрудничество в круизе оказался еще и нала нихило прихватил от дорогих сограждан...
Сообщить модератору
мент подзорный
+1 # мент подзорный 31.05.2017 21:47
Цитирую Бобруйчанин:
Мешок лихо за сотрудничество в круизе оказался еще и нала нихило прихватил от дорогих сограждан...

не очкуйте граждане и мешечька найдём он гдето в чехии по смартфону читает новости комкура но если рожу можно начинить вазелином и приклеить бараду бакситкой и стать порядочным евро бамжом то дактилоскопию не такто просто кисти рук надо отрезать тогда его точно никто ненайдёт.
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 03.06.2017 21:59
Цитирую мент подзорный:
не очкуйте граждане и мешечька найдём он гдето в чехии по смартфону читает новости комкура но если рожу можно начинить вазелином и приклеить бараду бакситкой и стать порядочным евро бамжом то дактилоскопию не такто просто кисти рук надо отрезать тогда его точно никто ненайдёт.

По детству помнишь игру холодно-горячо?: так вот Чехия это минус 20:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+1 # Бобруйчанин 31.05.2017 22:26
Цитирую мент подзорный:
не очкуйте граждане и мешечька найдём он гдето в чехии по смартфону читает новости комкура но если рожу можно начинить вазелином и приклеить бараду бакситкой и стать порядочным евро бамжом то дактилоскопию не такто просто кисти рук надо отрезать тогда его точно никто ненайдёт.

Потрудитесь... Горожане отблагодарят искренне...
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 31.05.2017 22:04
Цитирую мент подзорный:
не очкуйте граждане и мешечька найдём он гдето в чехии по смартфону читает новости комкура но если рожу можно начинить вазелином и приклеить бараду бакситкой и стать порядочным евро бамжом то дактилоскопию не такто просто кисти рук надо отрезать тогда его точно никто ненайдёт.

Кто нибудь мне может сказать на сайте кто такой этот мешок?:)))))
Сообщить модератору
мент подзорный
+1 # мент подзорный 01.06.2017 20:24
Цитирую Бобруйский:
Кто нибудь мне может сказать на сайте кто такой этот мешок?:)))))

юра мешечек один интелегентный элемент любил выселять пьяниц походу с молнором делился гдето дваццать хат успели реализовать прочухал у продажного опера из копика что заведен аод на их компашку быстро собрал всё лавэ и сквазанул в неизвестном направлении так бы получи тоже десятку.
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+1 # Бобруйчанин 02.06.2017 19:15
Цитирую мент подзорный:
юра мешечек один интелегентный элемент любил выселять пьяниц походу с молнором делился гдето дваццать хат успели реализовать прочухал у продажного опера из копика что заведен аод на их компашку быстро собрал всё лавэ и сквазанул в неизвестном направлении так бы получи тоже десятку.

Хорошее вознаграждение предлагали за Мешка объявка на бобре висела. Перешёл дорожку многим видать.
Сообщить модератору
вася ветров
+1 # вася ветров 02.06.2017 19:29
Цитирую Бобруйчанин:
Хорошее вознаграждение предлагали за Мешка объявка на бобре висела. Перешёл дорожку многим видать.

И как? Нашлись "охотники за головами"?)) Мешок,видать,лакомый кусок..
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+1 # Бобруйчанин 02.06.2017 20:43
Цитирую вася ветров:
И как? Нашлись "охотники за головами"?)) Мешок,видать,лакомый кусок..

Спрос поражает предложения...
Сообщить модератору
вася ветров
+1 # вася ветров 02.06.2017 20:57
Цитирую Бобруйчанин:
Спрос поражает предложения...

тогда удачи им в сём благом деле!))
Сообщить модератору
Бобруйский
0 # Бобруйский 02.06.2017 18:54
Да так шустро сквазанул и проинформировал, что всю компашку приняли, а он греется... И вот Молнар репу чешет кого пригрел.
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 03.06.2017 08:38
Цитирую Бобруйский:
Да так шустро сквазанул и проинформировал, что всю компашку приняли, а он греется... И вот Молнар репу чешет кого пригрел.

Пиши со своего ника....или мозгов не хватает ник придумать?
Сообщить модератору
Бобруйский
-1 # Бобруйский 03.06.2017 09:12
Цитирую Бобруйский:
Пиши со своего ника....или мозгов не хватает ник придумать?

Твои мозги уже отсохли ,старый пердун, советы кому как назваться будешь давать своей Саре, когда сухари будешь грыздь, запивая чаем. Если зубы остались:-) :-) :-)
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 03.06.2017 09:46
Цитирую Бобруйский:
Твои мозги уже отсохли ,старый пердун, советы кому как назваться будешь давать своей Саре, когда сухари будешь грыздь, запивая чаем. Если зубы остались:-) :-) :-)

Опа:)) очередной обиженный нарисовался:))) как там василь сухари грызет?:)) Полинка ложку пробитую уже привезла?:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+2 # Бобруйчанин 03.06.2017 11:00
Цитирую Бобруйский:
Опа:)) очередной обиженный нарисовался:))) как там василь сухари грызет?:)) Полинка ложку пробитую уже привезла?:)

Достань из рюкзочка свою ложку, а то схоронил как бы кто не приметил. Бобруйск город небольшой... Опа)) СТЕПА!!! Давно пятую точку от стула отрывал так смело. Шныряешь тут по сайтам, нюхаешь, вопрсики задаешь. Много лет тебе и отсутствие мозга. Прикинулся тут всех знаю, в теме. Жаргончик свой прибереги для таких же петухов как и сам. )))))))))))
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 03.06.2017 12:57
Цитирую Бобруйчанин:
Достань из рюкзочка свою ложку, а то схоронил как бы кто не приметил. Бобруйск город небольшой... Опа)) СТЕПА!!! Давно пятую точку от стула отрывал так смело. Шныряешь тут по сайтам, нюхаешь, вопрсики задаешь. Много лет тебе и отсутствие мозга. Прикинулся тут всех знаю, в теме. Жаргончик свой прибереги для таких же петухов как и сам. )))))))))))

Так ты уже бобручанин?:) ...а так слезно за василька прощупывал почву:))) ну что х...пролезло?:) и это еще не вечер:))) замое интересное для вашей боз банды еще впереди, сюрпризов дох...будет:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
0 # Бобруйчанин 05.06.2017 15:03
Цитирую Бобруйский:
Так ты уже бобручанин?:) ...а так слезно за василька прощупывал почву:))) ну что х...пролезло?:) и это еще не вечер:))) замое интересное для вашей боз банды еще впереди, сюрпризов дох...будет:)

А кто под моим ником зарегистрировался? Ума с компьютером не хватило разобраться? За инфу про Василя отдельное мерси спасибо! а за ники не порядочно регистрируйтесь правильно.
Сообщить модератору
Бобруйчанин
-2 # Бобруйчанин 03.06.2017 18:01
Цитирую Бобруйский:
Так ты уже бобручанин?:) ...а так слезно за василька прощупывал почву:))) ну что х...пролезло?:) и это еще не вечер:))) замое интересное для вашей боз банды еще впереди, сюрпризов дох...будет:)

Ну как Петя ссылочку сбрось чтоб не поражняка гнать тебе.
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 03.06.2017 21:40
Цитирую Бобруйчанин:
Ну как Петя ссылочку сбрось чтоб не поражняка гнать тебе.

На колени стань глаза закрой и открой рот--- сброшу тебе ссылочку:))))
Сообщить модератору
Бобруйчанин
-2 # Бобруйчанин 04.06.2017 12:10
Цитирую Бобруйский:
На колени стань глаза закрой и открой рот--- сброшу тебе ссылочку:))))

Ну, тут не отрывая очко от дивана фраер....)) опытом богатым я вижу делишься, ПЕТУХ ГАМБУРСКИЙ! УСОХНИ! НЕТ мне на тебя время тратить. ПРАВОВЕД !
Сообщить модератору
Бобруйчанин
0 # Бобруйчанин 04.06.2017 23:56
Цитирую Бобруйчанин:
Ну, тут не отрывая очко от дивана фраер....)) опытом богатым я вижу делишься, ПЕТУХ ГАМБУРСКИЙ! УСОХНИ! НЕТ мне на тебя время тратить. ПРАВОВЕД !

Цитирую Бобруйчанин:
Ну, тут не отрывая очко от дивана фраер....)) опытом богатым я вижу делишься, ПЕТУХ ГАМБУРСКИЙ! УСОХНИ! НЕТ мне на тебя время тратить. ПРАВОВЕД !

Цитирую таксист с березины:
бог мои молитвы услышал мне на витоле алейник нос сломал по просьбе молнара {censored}

Надо было заяву написать и посадить и молнара и руслана
Сообщить модератору
вася ветров
+1 # вася ветров 02.06.2017 19:12
Цитирую Бобруйский:
Да так шустро сквазанул и проинформировал, что всю компашку приняли, а он греется... И вот Молнар репу чешет кого пригрел.

Пригретые и вломили
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 01.06.2017 23:06
Цитирую мент подзорный:
юра мешечек один интелегентный элемент любил выселять пьяниц походу с молнором делился гдето дваццать хат успели реализовать прочухал у продажного опера из копика что заведен аод на их компашку быстро собрал всё лавэ и сквазанул в неизвестном направлении так бы получи тоже десятку.

Сэнкью за пояснение:)
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 30.05.2017 20:47
Цитирую Бобруйчанин:
Мешок лихо за сотрудничество в круизе оказался еще и нала нихило прихватил от дорогих сограждан...

Вечер добрый. Мешок это кто?
Сообщить модератору
Бобруйчанин
-2 # Бобруйчанин 31.05.2017 18:37
Какой же Вы Бобруйский если не знаете кто такой Мешок....)))
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 31.05.2017 21:05
Цитирую Бобруйчанин:
Какой же Вы Бобруйский если не знаете кто такой Мешок....)))

Пиз..ц, этот мешок большой х*й чтоб его знать?:))
Сообщить модератору
Бобруйчанин
0 # Бобруйчанин 31.05.2017 22:19
Цитирую Бобруйский:
Пиз..ц, этот мешок большой х*й чтоб его знать?:))

В этом городе никто никого не знает.....только в шаманский бубен стучать и языком чесать)
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 31.05.2017 23:06
Цитирую Бобруйчанин:
В этом городе никто никого не знает.....только в шаманский бубен стучать и языком чесать)

Уважаемый:) мне много лет что бы знать всякую шалупень подз...ную:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+1 # Бобруйчанин 02.06.2017 19:07
Цитирую Бобруйский:
Уважаемый:) мне много лет что бы знать всякую шалупень подз...ную:)

Да, считаете себя по возрасту почтенным, а читаете все , что на заборе написано..... Бобруйский менталитет ничем не вебъешь- хочу все про всех знать,,!,,,
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 03.06.2017 09:57
Цитирую Бобруйчанин:
Да, считаете себя по возрасту почтенным, а читаете все , что на заборе написано..... Бобруйский менталитет ничем не вебъешь- хочу все про всех знать,,!,,,

Причем здесь это? Ты же первый о мешке упомянул... или уже забыл?:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
-1 # Бобруйчанин 03.06.2017 11:10
[quote name="Бобруйский"]Причем здесь это? Ты же первый о мешке упомянул... или уже забыл?:)[/quote
упомянул не более, мыслями поделился , Вопросы не задавал. Не стоит почтенным Бобруйчанам сраться и заочно оскор[censored] друг друга.
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 03.06.2017 13:01
Цитирую Бобруйчанин:
[quote name="Бобруйский"]Причем здесь это? Ты же первый о мешке упомянул... или уже забыл?:)[/quote
упомянул не более, мыслями поделился , Вопросы не задавал. Не стоит почтенным Бобруйчанам сраться и заочно оскор[censored] друг друга.

А кого это я оскорбил, мешка?:)))))) Не твой ли это близкий, что ты за него горой?:) Ломбарды вместе держали?:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
-1 # Бобруйчанин 03.06.2017 17:53
Цитирую Бобруйский:
А кого это я оскорбил, мешка?:)))))) Не твой ли это близкий, что ты за него горой?:) Ломбарды вместе держали?:)
ты же не знаешь кто такой мешок? А тут уже и знаешь что он ломбарды держал.... Крыса такая же как и мешок ты:-) вынюхивашь. Подожди щас пукну- нюхай, почтенный!,
Сообщить модератору
Бобруйский
-1 # Бобруйский 03.06.2017 21:38
Цитирую Бобруйчанин:
ты же не знаешь кто такой мешок? А тут уже и знаешь что он ломбарды держал.... Крыса такая же как и мешок ты:-) вынюхивашь. Подожди щас пукну- нюхай, почтенный!,

Да вчера не знал , а сегодня знаю за него все, бобруйск это деревня, а по поводу пернуть, то ради бога, такие как ты закатай вату только на это и способны---пердеть с разных ников:))) дешёка:)
Сообщить модератору
Бобруйчанин
0 # Бобруйчанин 04.06.2017 20:00
Цитирую Бобруйский:
Да вчера не знал , а сегодня знаю за него все, бобруйск это деревня, а по поводу пернуть, то ради бога, такие как ты закатай вату только на это и способны---пердеть с разных ников:))) дешёка:)
и заработать не хочешь?)) есть люди хорошо заплатят за инфу
Сообщить модератору
Бобруйский
+5 # Бобруйский 23.04.2017 20:03
Кудрявцева,
Для чего мне читать материалы дела? Ты в же сама интервью давала( там где фото твое) так что основываюсь именно на твои слова. По поводу всего остального, то бредятина полнейшая, твой сын боролся с барыгами:)) сама себе веришь? А боролся прибивая их на деньги:)) а эти деньги после нес часть в общак , а часть прогуливал по бестам:)))) Ну чекатило боролся с [censored]ми, убивая их, а кто то лазит по богатым хатам и так борется с теми кто имеет не трудовые например доходы:))) а деточкин угонял волги, а робин гуд грабил богатых и отдавал деньги бедным....и тд и тп:) Кто ему дал право бороться с барыгами в том числе? Он что опер с отдела по наркотикам? Работал на бшк и работал бы дальше, но захотелось блатной романтики? Вот сейчас будет хавать эту романтику 5 лет. А если за ум не возьмется то по 411й будут накидывать до бесконечности. Ещё раз повторяю давай заканчивать эту тему, всем наша переписка уже поднадоела.
Сообщить модератору
Читающий
-1 # Читающий 23.04.2017 13:57
Бобруйский. Читал про вашу маму - сочувствую, правда очень сомневаюсь в вашей искренности. через три недели забрать "заяву" - бред, в то время шапками занимались 17-летние "бегунки", такие к вам и пришли "обкуренные", на ацетоне. По поводу "тяжких телесных", что вас отмазали, помочь в 2000г. могла "братва", а не менты, т.ч. по ходу "рыло тоже в пуху". Хотя срок тебе бы не помешал, там за слова отвечать учат быстро, твою "метлу" подрезали бы через неделю. ЖАЛКО ТЕБЯ. Р.S.Если бы сломал нос кому-то из тех про кого пишешь. ВОТ ЭТО ДА! Но тогда и в "анатомичку" не взяли, если только сын бы помог - безвозмездно.
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 23.04.2017 19:38
Читающий,
Мне на твое сочувствие додумай сам....по поводу всего остального, то были кроме ментов и братвы третья сила-- евреи, царство Ему Небесного( если ты бобруйский то понимаешь о ком речь) вот через него и решил:)))) по поводу бегунков на ацетоне, то как раз возраста они были 25-27, отмечали как откинулся один из них, видимо лв не хватило, а тех кого бил на тот момент уж далеко за 30 было....а по поводу метлы , то я и сам могу подрезать:) судя по твоему комму, ты бы за мать пшёл бы правду в суде искать:) и последнее, по поволу рыло в пуху, то у любого на то время рыло было в пуху, но в отличии от теперешней пехоты, я в колхоз у фонтана не вступал и зарплату там не получал, а когда считал нужным по совести завозил лв, до поры до времени пока ныне покойный молочко не начал вопросы задавать от недолекого ума, вот после этого я всю эту шоблу, начал обходить стороной.....так как понял что все это чепуха....кроме родных и друзей х...кто поможет, а все это мурчание как говорил один знакомый я выд**чил на малолетке..:)
Сообщить модератору
Бобруйский
+14 # Бобруйский 21.04.2017 01:20
После оглашения пройдёт пару месяцев и эта тема заглохнет с концами, и уж поверьте на слово о существовании этой банды будут помнить только их родные и близкие, не более...
Сообщить модератору
Бобруйский
+13 # Бобруйский 19.04.2017 00:41
Белушкина отец давал интервью в газете, что его сын вообще молнара не знает, во сын шифровался от батьки...открой папаша прайм крайм и посмотри фото где сын ваш в одной компании с ворами ( двумя действующими) а внизу как раз тот которого ваш сын не знает....видимо мимо проходил и случайно в кадр попал....правда там он в обнимку со всеми, ну мало ли, може его в тот кабак насильно привезли а после заставили сфотаться? Прямо как в камеди клаб--- "Рафик не в чем не виноват"...
...
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+2 # Бобруйчанин 18.04.2017 16:34
А про два коттеджа на Васильковой маме , не подскажите адреса,.? буду признателен.
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 18.04.2017 17:10
Цитирую Бобруйчанин:
А про два коттеджа на Васильковой маме , не подскажите адреса,.? буду признателен.

В одном живет сама, второй в 15 минутах от первого( там квартиранты) все район скрипочки.
Сообщить модератору
серега
-3 # серега 18.04.2017 19:13
Добрый, свяжитесь со мной пож-та, есть о чем поговорить. почта спасибо.
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+10 # Бобруйчанин 18.04.2017 13:32
Вот сюда двоих не хватает Василькова Женю и Колпашникова Севу следом за мошенничество
Сообщить модератору
Бобруйский
+14 # Бобруйский 18.04.2017 13:54
Цитирую Бобруйчанин:
Вот сюда двоих не хватает Василькова Женю и Колпашникова Севу следом за мошенничество

Василь с колпашниковым {censored} людей на такие суммы, что самому молнару не снилось. Хотя колпашников это чисто исполнитель и таких у василя полным- полно тот же жора лихманов или сегодня - женя сокович, да мало ли...тема- аферы с камнями, сухим молоком, до этого его конек были фальшивые доллары....ну по непонятной причине у нашего бобруйского увд руки коротки, случайно ли?---не в курсе...и даже никто не задается вопросом откуда у 34 летнего никогда не работающего бобруина ( который лет семь отсидел) --бентли, харлей, новый х6, рейнж у любовницы и 7ка бмв...и откуда квартира в41 на горького размером в этаж( все квартиры в одну) , а сказки что все на маме ( у которой ещё два котеджа) хавают те кто и закрывают на это глаза...значит так видно нужно)))))
Сообщить модератору
dima
-2 # dima 21.04.2017 19:09
Если вы что-то знаете про Василькова позвоните мне пожалуйсто +375293358979
Сообщить модератору
Бобруйчанин
+9 # Бобруйчанин 18.04.2017 16:18
Так Вы тоже про Валилькова в курсе это хорошо чем больше людей знает тем хуже эта [censored] спать будит
Сообщить модератору
Бобруйский
+9 # Бобруйский 18.04.2017 17:09
Цитирую Бобруйчанин:
Так Вы тоже про Валилькова в курсе это хорошо чем больше людей знает тем хуже эта [censored] спать будит

Да эта тварь при любом раскладе спит хорошо уж поверь. И таких кто знает о нём очень много.Сейчас в китае мутит очередной в*ёб с подельниками...
Сообщить модератору
Бобруйский
+16 # Бобруйский 17.04.2017 13:37
Кого вы-- бобручане обманываете? Сами себя? Или вы не знаете кто такой с конца 80-х был молнар? Что вы лепите здесь про безвинные души? 2/3 бобруйских хлопают в ладоши по поводу 18 лет...вся эта шобла паразитировала почти 30 лет, или забыли как в 90- х каждый комерс нес свои кровные на обшак, а с общака после покеры получали зарплату, пиз..ц всему --бобруйское ноу хау..Ладно вместе с покойным бирей ушли в небытие все эти понятия, но молнар решил возрадить монстра натаскивая под бллатное мурчание молодых волчат, которые после сами его и вложили...сейчас хай 18 лет гриву чешет..
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...
Сообщить модератору
CАША
-5 # CАША 19.04.2017 20:14
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...лучше на зоне порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской,вроде тебя.Цитирую Бобруйский:
Кого вы-- бобручане обманываете? Сами себя? Или вы не знаете кто такой с конца 80-х был молнар? Что вы лепите здесь про безвинные души? 2/3 бобруйских хлопают в ладоши по поводу 18 лет...вся эта шобла паразитировала почти 30 лет, или забыли как в 90- х каждый комерс нес свои кровные на обшак, а с общака после покеры получали зарплату, пиз..ц всему --бобруйское ноу хау..Ладно вместе с покойным бирей ушли в небытие все эти понятия, но молнар решил возрадить монстра натаскивая под бллатное мурчание молодых волчат, которые после сами его и вложили...сейчас хай 18 лет гриву чешет..
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...

лучше на зоне быть порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской вроде тебя.
Сообщить модератору
вася61
+2 # вася61 01.06.2017 18:42
нифига там движняк идет
Сообщить модератору
Бобруйский
+10 # Бобруйский 19.04.2017 23:24
Цитирую CАША:
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...лучше на зоне порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской,вроде тебя.лучше на зоне быть порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской вроде тебя.

По поводу порядочных пару слов тебе..., жучиха это сегодня она львица светская, а когда то форточницей была авторитетной, с тульским работала, от него и родила он тоже вес имел..авторитет одним словом.....и по хатам лазила, и с блатными постоянно пузо чесала , а после селёдкой
торговала на рынке, от туда и кликуха у нее с 90-х - селедка, это после она с Жуком спелась...и стала жучиха... Жук тоже в общаке лет десять блатовал, тесть у этого сынка '-Судндик, ближайший у Бири Вовы был --видишь все по жизни "правильные" и порядочные:)))) ну что есть что возразить?:)
Сообщить модератору
Alex Hant
0 # Alex Hant 06.06.2017 00:16
Называя селедку " светской львицей" ты ей льстишь. Видал я Ее на рынке когда она вместе с Борманом покойным тряпки тащила у барыг. А когда менты нахватывали усцыкалась.
Сообщить модератору
Бобруйский
0 # Бобруйский 06.06.2017 00:42
Цитирую Alex Hant:
Называя селедку " светской львицей" ты ей льстишь. Видал я Ее на рынке когда она вместе с Борманом покойным тряпки тащила у барыг. А когда менты нахватывали усцыкалась.

А Борман покойный? Вот не знал за это, а как давно?
Сообщить модератору
Alex Hant
0 # Alex Hant 06.06.2017 04:58
Точно не знаю. Но что кони двинул так это точно. Ушёл ещё один дармоед из 90-х о ком сожалеть не обязательно. Он же давал сталь у станка и растил хлеб на целине. Как и все тобой выше описанные персонажи был разводила и подонок.
Сообщить модератору
Alex Hant
0 # Alex Hant 06.06.2017 05:01
Кстати жучиху кроме селедки когда она на рынке воровала ещё и " крысой" звали. Ей это более подходит.
Сообщить модератору
Бобруйский
+9 # Бобруйский 19.04.2017 22:41
Цитирую CАША:
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...лучше на зоне порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской,вроде тебя.лучше на зоне быть порядочным человеком,чем на свободе сукой ментовской вроде тебя.

:))) какие порядочные? Черти закатай вату, не украсть не покараулить, а за попядочность я гляну после приговора, когда в зоне вся эта шалупень подпишет бумаги и честным трудом на промке начнут закалачивать себе удо. На 100% кроме молнара- жида и может руслана и бирюка все остальные рога завинтят...
Сообщить модератору
Сымон
-8 # Сымон 17.04.2017 13:55
Цитирую Бобруйский:
А что ваш сын уполномочен наркоманов в лес вывозить и ломать им ключицы? Кто его уполномочил-- молнар?

Цитирую Бобруйский:
Кого вы-- бобручане обманываете? Сами себя? Или вы не знаете кто такой с конца 80-х был молнар? Что вы лепите здесь про безвинные души? 2/3 бобруйских хлопают в ладоши по поводу 18 лет...вся эта шобла паразитировала почти 30 лет, или забыли как в 90- х каждый комерс нес свои кровные на обшак, а с общака после покеры получали зарплату, пиз..ц всему --бобруйское ноу хау..Ладно вместе с покойным бирей ушли в небытие все эти понятия, но молнар решил возрадить монстра натаскивая под бллатное мурчание молодых волчат, которые после сами его и вложили...сейчас хай 18 лет гриву чешет..
Самое интересное, что если в 90-х шли в криминал в основном ради куска хлеба, то сейчас вся эта банда на 90% маменькины сынки, с папами директорами магазинов и мамами из бутиков вестера....хотели в мафию поиграть?? Поблатовать? Ну сейчас в зоне наблатуетесь...

Судя пр твоему базару ты им сочувствовать должен,а ты вон как хрипишь на них - чёт тут не тае,мабуть дорогу тебе где перешли?.
Сообщить модератору
Бобруйский
+14 # Бобруйский 17.04.2017 14:24
Цитирую Сымон:
Судя пр твоему базару ты им сочувствовать должен,а ты вон как хрипишь на них - чёт тут не тае,мабуть дорогу тебе где перешли?.

Кому сочувствовать? Этим сынкам которые до 16 лет мамкину сиську сосали?:) с чего бы? Хай мурчат( если смогут конечно) сейчас в зоне, хотя на 100% могу тебе сказать что все подпишут бумаги и будут ж*пу рвать на удо. Может только биря малой газанет, по крайней мере фейс ему за газы уже порезали.. а так только Алейнику сочувствую, всю жизнь без денег но при движухе( идейный дурень) и в оканцовке десятку в плечи.. Егор - тот который якобы вор вообще не в какие рамки ..одним словом яйцеголовый...малявы строчит днями с извинениями...кушнеру:))).ну а молнар все давно понял, бо много что видел в жизни, и как я понимаю смирился ...иначе по другому нет обьясненй тому что он мурчит, а хули выйти уже не придется..
Сообщить модератору
Кудрявцева
-9 # Кудрявцева 18.04.2017 23:00
Ты за себя переживай и смотри свою ж*пу не разорви. Больно много знаешь, ты сам давно бросил сиську сосать?
Сообщить модератору
Бобруйский
+8 # Бобруйский 19.04.2017 00:20
Цитирую Кудрявцева:
Ты за себя переживай и смотри свою ж*пу не разорви. Больно много знаешь, ты сам давно бросил сиську сосать?

Ж* опу рвешь ты, за своего ублюдка. И больше всего у тебя обида на то что кто то выскочил( заключив сделку со следствием)... а у твоего мозгов на это не хватило да и ты как жучиха раскошелиться не смогла, вот и воешь на луну...но поздно пить боржоми лепш бы за сыном смотрела этого бы и не случилось-- урок тебе...
Сообщить модератору
Кудрявцева
-8 # Кудрявцева 19.04.2017 20:18
Для меня главное чтоб он был человеком и не важно что он сейчас в тюрьме. Жучихе я не завидую, завидовать что у неё сын подонок? Она его не выкупила, он освободился по ст.20.[censored] ты, я не шифруюсь в отличии от тебя, пишешь всякую гадость под псевданимом. Если ты хочешь мне что-то сказать про моегоо сына, скажи мне в глаза. И за сыном я хорошо смотрела, для меня главное что он вырос человеком с достоинством и честью и не оговорил других спасая себя, как некоторые спасая свою шкуру.
Сообщить модератору
Бобруйский
+12 # Бобруйский 19.04.2017 22:46
Цитирую Кудрявцева:
Для меня главное чтоб он был человеком и не важно что он сейчас в тюрьме. Жучихе я не завидую, завидовать что у неё сын подонок? Она его не выкупила, он освободился по ст.20.[censored] ты, я не шифруюсь в отличии от тебя, пишешь всякую гадость под псевданимом. Если ты хочешь мне что-то сказать про моегоо сына, скажи мне в глаза. И за сыном я хорошо смотрела, для меня главное что он вырос человеком с достоинством и честью и не оговорил других спасая себя, как некоторые спасая свою шкуру.

Профукала ты сына, к сожалению...
Сообщить модератору
Кудрявцева
-10 # Кудрявцева 21.04.2017 00:17
Почему я сына профукала? Тюрьма это не конец жизни, пройдет время и он будет дома. Для меня главное чтоб он был порядочным человеком. Я люблю и ГОРЖУСЬ своим сыном.
Сообщить модератору
Бобруйский
+11 # Бобруйский 21.04.2017 01:04
Цитирую Кудрявцева:
Почему я сына профукала? Тюрьма это не конец жизни, пройдет время и он будет дома. Для меня главное чтоб он был порядочным человеком. Я люблю и ГОРЖУСЬ своим сыном.

Горжусь?! Во как, а чему если не секрет? Тому что он был участником бандитского ОПС? В чем он порядочный? В том что вымогал деньги? Или тем что выбивал долги и вывозил в лес и битой ломал с о своими подельниками людям руки-ноги? У вас какая-то извращенная гордость....
Сообщить модератору
Кудрявцева
-7 # Кудрявцева 21.04.2017 17:45
Просто тебе не понять любви матери,потому что у тебя ее нету, хочешь знать почему, отвечаю потому судя по твоим комментариям ты большое гов....о и убл...ок и язык у тебя помело, я бы имея такого сына точно наплевала и размазала.Ты ведь даже суть дела толком не знаешь а мелешь как базарная баба, а может ты баба и есть? Если ты такой смелый и порядочный, то пиши своё имя и не скрывайся, а то тявкаешь из-под воротни, как шавка
Сообщить модератору
Бобруйский
+5 # Бобруйский 21.04.2017 21:41
Цитирую Кудрявцева:
Просто тебе не понять любви матери,потому что у тебя ее нету, хочешь знать почему, отвечаю потому судя по твоим комментариям ты большое гов....о и убл...ок и язык у тебя помело, я бы имея такого сына точно наплевала и размазала.Ты ведь даже суть дела толком не знаешь а мелешь как базарная баба, а может ты баба и есть? Если ты такой смелый и порядочный, то пиши своё имя и не скрывайся, а то тявкаешь из-под воротни, как шавка

Да куда уж мне понять любовь к сыну...у меня меж прочим двое 23 и 19 лет..так что мимо..а как по поводу тех матерей которые тоже любили своих детей, а твой сын этих детей битой лупил, руки - ноги ломал и вымогал деньги? Аааа? А по поводу имени и фамилии, то я же не ёб...тый как ты писать здесь, что бы все смеялись:)))). Если считаешь своего сына порядочным и правильным напиши ему в зону, чтобы ушёл в глухую отрицаловку, нах-зах кумовьё и по 411й с пяток к его пяти, а??? Слабо? по порядочному чалиться?:) дура набитая, будет твой отпрыск в активистах себе удо зарабатывать, и за трудотеропию с 2/3й выскочит :) блатные мля....:))
Сообщить модератору
Бобруйчанин
0 # Бобруйчанин 03.06.2017 18:16
Цитирую Бобруйский:
Да куда уж мне понять любовь к сыну...у меня меж прочим двое 23 и 19 лет..так что мимо..а как по поводу тех матерей которые тоже любили своих детей, а твой сын этих детей битой лупил, руки - ноги ломал и вымогал деньги? Аааа? А по поводу имени и фамилии, то я же не ёб...тый как ты писать здесь, что бы все смеялись:)))). Если считаешь своего сына порядочным и правильным напиши ему в зону, чтобы ушёл в глухую отрицаловку, нах-зах кумовьё и по 411й с пяток к его пяти, а??? Слабо? по порядочному чалиться?:) дура набитая, будет твой отпрыск в активистах себе удо зарабатывать, и за трудотеропию с 2/3й выскочит :) блатные мля....:))

Заплюсни уже своё дупло, подстрекатель, пишет из двух или трёх ников. Тебя петушина уже назначили!
Сообщить модератору
Бобруйский
+1 # Бобруйский 03.06.2017 21:48
Цитирую Бобруйчанин:
Заплюсни уже своё дупло, подстрекатель, пишет из двух или трёх ников. Тебя петушина уже назначили!

Оооо, дупло...Что ещй заплюснуть?:) советуй не стесняйся:))) на большее ты не способен:))) что кудрявцев кент твой?:) 5 и 5, двушку отсидел, года через полтора выскочит на радость маме, дело за малым в козлятник вступить:) но для таких как вы это плевое дело:)) ..и что то ты за петухов раскудахтался, тебя не сева колпашников звать?:)
Сообщить модератору
Читающий
-2 # Читающий 23.04.2017 11:17
Цитирую Бобруйский:
Да куда уж мне понять любовь к сыну...у меня меж прочим двое 23 и 19 лет..так что мимо..а как по поводу тех матерей которые тоже любили своих детей, а твой сын этих детей битой лупил, руки - ноги ломал и вымогал деньги? Аааа? А по поводу имени и фамилии, то я же не ёб...тый как ты писать здесь, что бы все смеялись:)))). Если считаешь своего сына порядочным и правильным напиши ему в зону, чтобы ушёл в глухую отрицаловку, нах-зах кумовьё и по 411й с пяток к его пяти, а??? Слабо? по порядочному чалиться?:) дура набитая, будет твой отпрыск в активистах себе удо зарабатывать, и за трудотеропию с 2/3й выскочит :) блатные мля....:))

Вы пытаетесь выглядить знающим по всем вопросам. Поясню, статьи УК по которым идут парни,на УДО, 1/3 не идут. Статьи "звонковые" часть 3, ОПГ, т.ч. читай УК, ну а для таких как ВЫ, в любой зоне есть угол "неприкосаемых", т.ч. клюй зерно "петушиный папа". Тебе только с бабами воевать, издеваясь над материнскими чувствами.
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 23.04.2017 11:53
Цитирую Читающий:
Вы пытаетесь выглядить знающим по всем вопросам. Поясню, статьи УК по которым идут парни,на УДО, 1/3 не идут. Статьи "звонковые" часть 3, ОПГ, т.ч. читай УК, ну а для таких как ВЫ, в любой зоне есть угол "неприкосаемых", т.ч. клюй зерно "петушиный папа". Тебе только с бабами воевать, издеваясь над материнскими чувствами.

Какие звонковые?:) 208 звонковая? Его по ней осудили, знаток уголовного кодекса:))) по опс он прошел мимо.....а как по поводу тех "баб" которых дети попали в под раздачу от этой пехоты? С ними то как? Или Вам они пох..? По поводу уголка, сегодня беспредела нет, но с Вами спорить не буду Вам лучше знать за петушиный угол. :)) знаток:) И кто это воюет с материнскими чувствами? Она спросилса , я ответил по факту не более.. интересно есои её сын твоешо бы в лесу бил битой, шо бы ты запел?:) гевалт милиция?:)
Сообщить модератору
Кудрявцева
-4 # Кудрявцева 23.04.2017 13:20
Бобруйский
Ты что читал материалы уголовного дела? Ты откуда знаешь что в лес вывозили и били битой?Потерпевшие по делу все торговцы наркотой,так давай их пожалеем пусть дальше торгуют этой дранью, пусть твоих детей, внуков посадят на эту гадость. Что милиция не знала про них? Знала. Милиция знала кого заставить давать показания. Поговори с родными у которых дети умерли от этой гадости, торговля всей этой дурью стала бизнесом, гибнут молодые ребята, не у всех хватает силы воли спрыгнуть с этой гадости. Так что еще вопрос кто больше виноват потерпевшие или обвиняемые. Еще вопрос жалеть потерпевших или нет, у них конечно тоже матери и им жалко своих детей, а кто пожалеет матерей дети которых сели на эту дурь.Большой вопрос кто лучше воспитал детей они или я, у меня сын против наркотиков, занимался спортом, работал, а на него дали показания друзья детсва которые связались с этой дурью, которых он ругал за это, потому что ему было жалко дураков,показания они давали во время ломки, не они, не их родители претензий к моему сыну не имеют, родители сами просили моего сына поговорить и поругать их. Прежде чем обвинять кого либо, надо узнать что было на самом деле и потом давать комментарии. Милиция захотела сделать громкое дело, растрезвонила в СМИ, а вы верите во весь этот бред, Привязали Молнора к этому делу, подумай мозгами зачем ему этот детский сад. В деле ущерба 1200 долларов на 30 человек. За убийства сроки меньше дают.
Сообщить модератору
Сторож карьера
-3 # Сторож карьера 23.04.2017 19:25
Да тролль-провокатор он сайтовский )))
Сообщить модератору
Кудрявцева
-5 # Кудрявцева 21.04.2017 22:46
Дебил ты, хоть и и дети у тебя взрослые и не тебе судить кто и как будет сидеть, без дебилов разберутся дай Бог чтоб тебя это коснулось, смотрю все знаешь АКТИВИСТ
Сообщить модератору
Бобруйский
+7 # Бобруйский 22.04.2017 00:01
Цитирую Кудрявцева:
Дебил ты, хоть и и дети у тебя взрослые и не тебе судить кто и как будет сидеть, без дебилов разберутся дай Бог чтоб тебя это коснулось, смотрю все знаешь АКТИВИСТ

...хм..."дебил"? Ещё раз убеждаюсь, что у такой интелеХентной и одухотворенной личности по фамилии кудрявцева мог вырасти исключительно порядочный участник доморщенного опг. А что должно меня коснуться? :)) У меня один сын уже без пяти минут врач дипломированный, и второй в универе, и воспитал я их правильно, в отличии от тебя, для которой гордость это то что сын присел на пятилетку.....ты часом не в параллельном мире живёшь, это в 90-х этим гордились, виду потерялась ты во времени..:)) ..я бы все понял и не стебался бы если услышал от тебя, что сын дурень наломал дров по глупости, а сейчас жалеет что попал в эту ситуацию, раскаялся бы но нет ты из него ХЕРоя лепишь, не понимая, что выйдет он с переломанной судьбой, и все ради чего? Какое нах уважение? Клеймо на всю жизнь. Это молнар пожил всю жизнь как сыр в масле, а эти( малолетки) что видели? Нех...я ...стоило оно того?
Сообщить модератору
Кудрявцева
-7 # Кудрявцева 22.04.2017 08:27
Это ты живешь в 90-х, веришь что в наше время присходило то что преподносит милиция, что в нашем городе было ОПГ и все платили дань, сейчас не то время. Драки были во все времена и давать такие сроки? Ты ведь не знаешь, а обвиняшь людей. Дай Бог тебе пройти через все это, через что прошла я за зти три года.
Сообщить модератору
Кудрявцева
-7 # Кудрявцева 22.04.2017 07:58
Мой сын не виноват и рано или поздно я докажу, а горжусь им что он попав в эту ситуацию не сломался не оговорил людей которых не знал, думаю ты знаешь как у нас в стране ломают людей в тюрьмах, я не смогла бы жить как Жучиха зная что сын оговорил людей, Поверь мне то что твой сын без пяти минут врач, а второй в универе не очем не говорит, в тюрьму попадают и такие, в Могилеве почти в каждой камере врачи. сидят, и не просто врачи а зав. отделениями. Поверь мне я тоже не думала что в судьбе моего сына будет тюрьма. Ты не зная суть дела обвиняшь людей, так что не зарикайся. такая ситуация может быть и утебя.
Сообщить модератору
Бобруйский
+4 # Бобруйский 22.04.2017 10:46
Цитирую Кудрявцева:
Мой сын не виноват и рано или поздно я докажу, а горжусь им что он попав в эту ситуацию не сломался не оговорил людей которых не знал, думаю ты знаешь как у нас в стране ломают людей в тюрьмах, я не смогла бы жить как Жучиха зная что сын оговорил людей, Поверь мне то что твой сын без пяти минут врач, а второй в универе не очем не говорит, в тюрьму попадают и такие, в Могилеве почти в каждой камере врачи. сидят, и не просто врачи а зав. отделениями. Поверь мне я тоже не думала что в судьбе моего сына будет тюрьма. Ты не зная суть дела обвиняшь людей, так что не зарикайся. такая ситуация может быть и утебя.

Да конечно, в каждой зоне сидят исключительно поголовно--невиновные. По поводу врача, то заканчивает он учебу и получает диплом не в БЛР, и работать будет не на благо белорусов. Хотя профессия здесь не причем вообще. То что ты пишешь за жучиху то здесь только доля правды, с нех....я нельзя взять и оговорить , чего же он не оговорил кого то другого? Это называется не ОГОВОРИЛ, а СДАЛ подельников. Но каждый выбирает сам как ему жить дальше. Для всех тех кто сел по этому делу он -стукач, но ему уж поверь--пох...и для людей которых это не коснулось он и сегодня хороший парень.
Сообщить модератору
Кудрявцева
-4 # Кудрявцева 22.04.2017 12:44
Хочу тебе сказать Жук на моего сына показания не давал, но для меня он всеравно гов...о, дал на других ,которым клялся в вечной дружбе и братьями называл, для меня предательство и слабость мужчины не приемлимо, я женщина но никогда бы так не поступила. Я понимю что у каждого человека свои приоритеты в жизни, но надеюсь что для многих людей предательство,подлость, не приемлимы.Пусть этот "хороший"парень и дальше дружит, только хочу посоветовать его друзьям что рано или поздно и их постигнет тоже предательство когда ему будет выгодно. Стукачей даже в милиции не любят, они им выгодны но уважения к ним нету. А жучиха за то что распускает слухи что выкупила, еще ответит за клевету, так что еще может и сама сесть.
Сообщить модератору
Бобруйский
+5 # Бобруйский 22.04.2017 14:13
Цитирую Кудрявцева:
Хочу тебе сказать Жук на моего сына показания не давал, но для меня он всеравно гов...о, дал на других ,которым клялся в вечной дружбе и братьями называл, для меня предательство и слабость мужчины не приемлимо, я женщина но никогда бы так не поступила. Я понимю что у каждого человека свои приоритеты в жизни, но надеюсь что для многих людей предательство,подлость, не приемлимы.Пусть этот "хороший"парень и дальше дружит, только хочу посоветовать его друзьям что рано или поздно и их постигнет тоже предательство когда ему будет выгодно. Стукачей даже в милиции не любят, они им выгодны но уважения к ним нету. А жучиха за то что распускает слухи что выкупила, еще ответит за клевету, так что еще может и сама сесть.

Дал показания и оговорил это разные "штиблеты". Я прекрасно понимаю тебя и твои материнские чувства, но для мамы чекатило её сын тоже был белый и пушистый . А как по поводу тех матерей детей которых эта банда вывозила в лес и калечила? Или все потерпевшие это выдумка прокурора? Натворил делов, будь мил ответь. Или это не по порядочному? Все они деловые и блатные до поры до времени, а после как попали до делов, все резко невиновные и оговоренные... #онижедети...
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-4 # Хлопец з бойні 22.04.2017 12:07
Не тебе ли не знать законы зоны отставному прапору конвойной команды.Ты,волчара, клыками не клацай, разговаривая с женщиной-матерью - не этап везёшь в столыпинском вагоне,где мнишь себя всемогущим над пассажирами.
Сообщить модератору
Бобруйский
+5 # Бобруйский 22.04.2017 14:38
Цитирую Хлопец з бойні:
Не тебе ли не знать законы зоны отставному прапору конвойной команды.Ты,волчара, клыками не клацай, разговаривая с женщиной-матерью - не этап везёшь в столыпинском вагоне,где мнишь себя всемогущим над пассажирами.

Дурашка ты хоть понимаешь о чём пишешь?:) какой вагон и какой столыпин? Или помурчать хочешь за жизнь блатную?:)
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-4 # Хлопец з бойні 22.04.2017 15:38
Цитирую Бобруйский:
Дурашка ты хоть понимаешь о чём пишешь?:) какой вагон и какой столыпин? Или помурчать хочешь за жизнь блатную?:)

Ты портупею с мозгов сними,и уясни,что очень непорядочно разговариваешь с матерью осуждённого,а не с самим осуждённым.Зверя внутри себя не лелей.
Сообщить модератору
Бобруйский
+6 # Бобруйский 22.04.2017 16:07
Цитирую Хлопец з бойні:
Ты портупею с мозгов сними,и уясни,что очень непорядочно разговариваешь с матерью осуждённого,а не с самим осуждённым.Зверя внутри себя не лелей.

И что что она мама осужденного? Воспитывать лучше нужно было, а не винить сейчас всех подряд и жучиху и сына её и барыг которые банчили...и прокурора с ментами..ты парень с бойни если тебя не дай бог хату выставят или машину спиз...ят куда ломанёшься? Не к ментам ли?:)) А если брата твоего вывезут в лес и отп...здят или у жены сумку рванут, ты как "порядочный" махнешь рукой?:)) молотишь языком что непопадя...пока самого не коснётся...дешёвка
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-6 # Хлопец з бойні 22.04.2017 16:39
Дешёвка это ты !!! Чего ты тут перед женщиной заходишься в истерике праведного гнева,когда её сын осужден.А где было твоё трусливое гузно,когда он был на свободе?
Сообщить модератору
Бобруйский
+6 # Бобруйский 22.04.2017 16:52
Цитирую Хлопец з бойні:
Дешёвка это ты !!! Чего ты тут перед женщиной заходишься в истерике праведного гнева,когда её сын осужден.А где было твоё трусливое гузно,когда он был на свободе?

Обьясню тебе деточка на пальцах, так как по другому увы тебе не дано понять. Её сын ган* он такой же как и ты, ему повезло что у терпил не было поддержки, если бы такое случилось с моими близкими, то заяву бы писал как раз бы он получив пару переломов а мама его ходила бы по мусарням и плакала за инвалида сыночку.....Эти ***** собирались в стаю и дербанили беззащитных, потому что [censored] по жизни. Сейчас посмотрю как они в зоне газовать будут, на промке:))))
Сообщить модератору
Кудрявцева
-4 # Кудрявцева 23.04.2017 06:17
Да, ты действительно дебил, если считаешь себя таким правильным и веришь во весь этот бред, так давай встретимся и скажи мне это все в глаза. Ты ведь даже не знаешь какие обвинения у моего сыны, поёшь здесь про вывоз в лес, про биты. Я женщина и не боюсь с тобой встретиться, посмотрим какой ты мужик правильный, или смелости хватает только из под тишка гавкать. А тебе желаю чтоб твои дети такие правильные встретились с этими как ты пишешь беззащитными и подсели на эту гадость, Дай Бог так и будет. Не надо обвинять людей не зная суть дела. Еще раз напоминаю от сумы и тюрьмы не зарикайся.
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-2 # Хлопец з бойні 22.04.2017 17:25
Ган*он анальный это ты,так как в своей звериной злобе перекладываешь вину сына на мать и щеришь свои клыки.Дождись его освобожения и выскажи ему в глаза свои претензии.
Сообщить модератору
Бобруйский
+3 # Бобруйский 22.04.2017 19:19
Цитирую Хлопец з бойні:
Ган*он анальный это ты,так как в своей звериной злобе перекладываешь вину сына на мать и щеришь свои клыки.Дождись его освобожения и выскажи ему в глаза свои претензии.

Цитирую Хлопец з бойні:
Ган*он анальный это ты,так как в своей звериной злобе перекладываешь вину сына на мать и щеришь свои клыки.Дождись его освобожения и выскажи ему в глаза свои претензии.

:)) ну-ну:)))) кому мне высказать? Кто он есть? Ладно еше с молнаром и на край с русланом что то выяснять, но уд не с этой пехотой:))) и за метлой следи, а то действительно выловлю в бобрее и требуху отобью:)))
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-1 # Хлопец з бойні 22.04.2017 19:50
Ты за своим помелом лучше очкуй,паря.
И не пугай,а то мне кажется,что ты пишешь из психушки.
Сообщить модератору
Бобруйский
+5 # Бобруйский 22.04.2017 20:01
Цитирую Хлопец з бойні:
Ты за своим помелом лучше очкуй,паря.
И не пугай,а то мне кажется,что ты пишешь из психушки.

А я и не пугаю, а предупреждаю, пока .
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-6 # Хлопец з бойні 22.04.2017 20:40
Поступай как хочешь,только после не жалей.
Сообщить модератору
Кудрявцева
-6 # Кудрявцева 22.04.2017 12:18
Большое вам спасибо что вы понимаете. Действительно что ему объяснять(Бобруйскому) по его комментариям понятно что он за человек, честь и достоинство для него далеки
Сообщить модератору
Бобруйский
+8 # Бобруйский 22.04.2017 15:20
Цитирую Кудрявцева:
Большое вам спасибо что вы понимаете. Действительно что ему объяснять(Бобруйскому) по его комментариям понятно что он за человек, честь и достоинство для него далеки

Них...себе?:) А если твоего сына вывезли бы в лес ночью и переломали ему хребет, ты бы что пела бы за достоинство? А если вот такие вот одурманенные от безнаказанности полудурки тебя бы в подьезде молотком по башке твоей разумной, а хули почему бы и нет, это же порядочные пацаны бы сделали...
17 лет назад вот такие вот порядочные моей матери нож к горлу поставили и шапку норковую забрали(!!) И это в центре города! По горячему их сотрудники аховы хлопнули, прямо возле магазина куда они пошли эту шапку пропивать. Так вот через недели три после этого заявляются к моим родителям друзья этих " порядочных" с угрозами что-бы мать забрала заявление все перешло на крик- мат и они ещё умудрились отца ударить прямо в подъезде!!!...но на беду их я в это самое время подьехал уж не помню зачем. И пиз..ц у одного перелом носа, у второго черепо-мозговая, сотрясение мозга...и это еще повезло им что не было у меня ничего тяжелого в руках...так вот ваши порядочные пошли и заяву накатали на меня:))))) правда х..пролезло... вот так вот бывает,а шрам у мамы остался на шее на всю жизнь...пид***сту тому 8 лет дали...в оконцовке а подельникам уж не помню ( трое по делу проходили) Хотя мать их на суде простила и претензей не имела..
Сообщить модератору
Кудрявцева
-3 # Кудрявцева 23.04.2017 06:43
Я сочувствую вашей матери. Я тоже своих родных не дам в обиду. Я разговаривала с потерпевшими от моего сына, их заставили написать заявления под угрозой ст.328 и угрозой их семьям когда они находились в тюрьме и на суде один это сказал. Ты бы сам что сделал, если бы на твоих детей написали заявления таким образом? Ты веришь слухам не зная суть дела. Ты что пострадал от действий моего сына? Твои дети? Такое впечатление что до ареста ребят в Бобруйске были 90-ые годы и всех избивали и все платили.
Сообщить модератору
Бобруйский
+2 # Бобруйский 23.04.2017 09:18
Цитирую Кудрявцева:
Я сочувствую вашей матери. Я тоже своих родных не дам в обиду. Я разговаривала с потерпевшими от моего сына, их заставили написать заявления под угрозой ст.328 и угрозой их семьям когда они находились в тюрьме и на суде один это сказал. Ты бы сам что сделал, если бы на твоих детей написали заявления таким образом? Ты веришь слухам не зная суть дела. Ты что пострадал от действий моего сына? Твои дети? Такое впечатление что до ареста ребят в Бобруйске были 90-ые годы и всех избивали и все платили.

Сколько по делу обвиняемых? Человек 20-ть? А сколько в Бобруйске молодых парней примерно возраста вашего сына? Это я к тому, что почему же именно на вашего сына заставляли писать заявления, а не на петю-васю-колю? Чем он так был интересен губопу что они с ваших слов сфабриковали дело и еще пугали терпил 328й? Он же как с 18 лет на белшине.....А ему 208-ю в плечи. И давайте заканчивать эту тему..
Сообщить модератору
Читающий
-4 # Читающий 23.04.2017 11:30
Цитирую Бобруйский:
Сколько по делу обвиняемых? Человек 20-ть? А сколько в Бобруйске молодых парней примерно возраста вашего сына? Это я к тому, что почему же именно на вашего сына заставляли писать заявления, а не на петю-васю-колю? Чем он так был интересен губопу что они с ваших слов сфабриковали дело и еще пугали терпил 328й? Он же как с 18 лет на белшине.....А ему 208-ю в плечи. И давайте заканчивать эту тему..

Смотрю, ты во все рубрики пятак суёшь(комментарии даёшь)? Все ты знаешь, такой правильный (обзывая женщину)и опытный? Пока сидишь в интернете не профукай своих деток.
Сообщить модератору
Бобруйский
+4 # Бобруйский 23.04.2017 11:55
Цитирую Читающий:
Смотрю, ты во все рубрики пятак суёшь(комментарии даёшь)? Все ты знаешь, такой правильный (обзывая женщину)и опытный? Пока сидишь в интернете не профукай своих деток.

Я то комментирую, а вот ты советы даёшь:)) и влазишь своим пятаком, или это уже кудрявцев?:)
Сообщить модератору
Алин
+2 # Алин 21.04.2017 21:23
Цитирую Кудрявцева:
Просто тебе не понять любви матери,потому что у тебя ее нету, хочешь знать почему, отвечаю потому судя по твоим комментариям ты большое гов....о и убл...ок и язык у тебя помело, я бы имея такого сына точно наплевала и размазала.Ты ведь даже суть дела толком не знаешь а мелешь как базарная баба, а может ты баба и есть? Если ты такой смелый и порядочный, то пиши своё имя и не скрывайся, а то тявкаешь из-под воротни, как шавка

Суть дела знаем и ещё как знаем, а сейчас и весь город знает, даже за его пределы полезло, подумайте что с вами зделают обиженные вашим отпрыском, думаю только перья с вас полетят, если свалить не успеете, таков вселенский закон, за зло ответка.
Сообщить модератору
Кудрявцева
-7 # Кудрявцева 21.04.2017 22:49
Смотри чтоб с тебя перья не полетели.
Сообщить модератору
Алин
+5 # Алин 22.04.2017 00:10
Цитирую Кудрявцева:
Смотри чтоб с тебя перья не полетели.

А мне то чё смотреть, у меня дети нормальные, бабло с битами как твой ,у народа не щемили.
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-6 # Хлопец з бойні 22.04.2017 11:44
Цитирую Алин:
А мне то чё смотреть, у меня дети нормальные, бабло с битами как твой ,у народа не щемили.

И тры коттеджа непосильным трудом заработал на службе охранника.Или ещё чем подрабатывал у тех,кого охранял,приехавших на заработки и оторванных от дома.65819
Сообщить модератору
Алин
+3 # Алин 22.04.2017 12:13
Цитирую Хлопец з бойні:
И тры коттеджа непосильным трудом заработал на службе охранника.Или ещё чем подрабатывал у тех,кого охранял,приехавших на заработки и оторванных от дома.65819

Заработал, не отнял, а ты бездарь сиди и завидуй, скули и сопли по роже растирай.
Сообщить модератору
Хлопец з бойні
-7 # Хлопец з бойні 22.04.2017 15:19
Цитирую Алин:
Заработал, не отнял, а ты бездарь сиди и завидуй, скули и сопли по роже растирай.

Ты прав в одном - идиоты полны самомнения.
Сообщить модератору
Скряга
+2 # Скряга 03.06.2017 16:08
А ну- ка ша, медуза
Сообщить модератору
ВВС
+18 # ВВС 12.04.2017 21:22
А наркоманы это не люди или давайте теперь будем ловить наркоманов и забивать их до смерти и вымогать деньги вы так считаете ?? Сам то я против Наркоманов и считаю что всех нужно изолировать и Принудительно лечить !!!
Сообщить модератору
CАША
-10 # CАША 12.04.2017 22:37
Цитирую ВВС:
А наркоманы это не люди или давайте теперь будем ловить наркоманов и забивать их до смерти и вымогать деньги вы так считаете ?? Сам то я против Наркоманов и считаю что всех нужно изолировать и Принудительно лечить !!!

спортсмены(боксеры) боролись не с наркоманами, а с продавцами наркотиков,может быть не совсем правильными методами,но что им было делать,если милиция бездействует.
Сообщить модератору
Бобруйский
+9 # Бобруйский 17.04.2017 13:21
Цитирую CАША:
спортсмены(боксеры) боролись не с наркоманами, а с продавцами наркотиков,может быть не совсем правильными методами,но что им было делать,если милиция бездействует.

То есть боксеры боролись с преступностью?:) может молнару орден дать и погоны майора мвд?:)))) вот сейчас по этапу пойдут и как "случайно попавшие" все ступят в козлятник к активистам? Они же по твоей логике борцы с преступностью, значит и в зоне должны поддерживать порядок, так?:))) Деб*л бл*дь!
Сообщить модератору
Кудрявцева
-21 # Кудрявцева 12.04.2017 17:35
Покажите мне хоть одного человека кому мой сын принес горе? Наркоманам которые свою жизнь губят и другим тоже.?
Сообщить модератору
Бобруйский
+15 # Бобруйский 17.04.2017 13:24
Цитирую Кудрявцева:
Покажите мне хоть одного человека кому мой сын принес горе? Наркоманам которые свою жизнь губят и другим тоже.?

А что ваш сын уполномочен наркоманов в лес вывозить и ломать им ключицы? Кто его уполномочил-- молнар?
Сообщить модератору
ooo
0 # ooo 03.06.2017 20:41
t
Сообщить модератору
эжит
+12 # эжит 12.04.2017 18:49
дыма без огня не бывает
Сообщить модератору
Кудрявцева
-20 # Кудрявцева 12.04.2017 21:22
Дай Бог чтоб тебя этот дым коснулся
Сообщить модератору
Алин
+15 # Алин 13.04.2017 00:03
Вас уже коснулся и всё не раскаетесь.
Сообщить модератору
Кудрявцева
-11 # Кудрявцева 18.04.2017 23:02
Не перед тобой ли мне каятся?
Сообщить модератору
Алин
+8 # Алин 19.04.2017 01:04
Цитирую Кудрявцева:
Не перед тобой ли мне каятся?

Перед народом кайся, за себя, да за своего отпрыска, а мне твоё покаяние дарм ненужно.
Сообщить модератору
Бобруйский
+15 # Бобруйский 19.04.2017 00:21
Цитирую Кудрявцева:
Не перед тобой ли мне каятся?

Не...перед титовскими барыгами кайся:)))
Сообщить модератору
цыферблатов
+16 # цыферблатов 12.04.2017 11:55
паблатавали хлопцы цяпер будут сидеть долго видно много горя людям принесли как в песне больше подумаем меньше возьмём.
Сообщить модератору
CАША
-23 # CАША 12.04.2017 22:20
не зная подробностей,лучше бы помолчал,сошел бы может быть за умного.
Сообщить модератору

Объявления в Бобруйске

Лента комментариев

17 июля, 2017

Крестный ход в Престольный праздник

16 июля, в Престольный праздник храма во имя положения Ризы Пресвятой Богородицы, состоялся крестный ход…

Варианты оплаты за услуги