На праздничный концерт образцовой эстрадной студии «Росы» зрители добирались через пургу и снежные заносы, пешком и на буксующем транспорте. Преданная публика почти вовремя заполнила зал, бережно держа цветы, принесенные для вручения дочкам и сыновьям и их наставнице Юлии Владимировне Гаврилкиной.
«Росы» выступали обширным составом в 45 человек. Создать насыщенное действие на сцене им помогали образцовые хореографические коллективы Дворца искусств «Очаровашки», «Василек» (сотоварищи «Рос» по ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Росквiт») и «Акварель» (Бобруйская школа-колледж искусств). Но и девушки старшей группы «Рос» двигались на сцене уверенно — и в конце концерта за это благодарили Марину Ефимовну Колесникову: «Мы наконец научились танцевать!»
Этот поющий коллектив нередко можно услышать на официальных городских мероприятиях. Репертуар в таких случаях соответствует. Тем не менее исполнение патриотических песен — лишь одна из граней коллектива. На концерте, названном «Открытые сердца», руководитель «Рос» решила показать все, что умеют ее подопечные, поэтому по программе было разбросано целых шесть разностилевых попурри. Думаю, что после белорусского блока в зале не осталось тех, кто сожалел бы о вылазке в город в таких экстремальных погодных условиях. Как «Росы» поют «Песняров» — стоит послушать! Впрочем, песни ABBA с Ace of Base и Киркорова с Леонтьевым им удаются не хуже. Репертуарные рамки «Рос» очень широки. Дарья Алыпова спела «Песенку Пепиты» из оперетты Дунаевского «Вольный ветер», Виктория Гаврилкина выдала блюзовую «Kansas city», а Анастасия Федорова исполнила «Pardonne-Moi Ce Caprice D’ Enfant» Мирей Матьё.
После концерта на сцену, специально оформленную к праздничному концерту коллектива, просыпался дождь из блесток. Юлия Владимировна от души поблагодарила костюмера Марину Николаевну Немцову и Марию Дмитриевну Шавеко, которая выступила оформителем сцены, и, конечно, всех родителей. Не обошлось без слов благодарности со стороны учениц, искренних и эмоциональных.
Анна ЛАПИЦКАЯ
Фото Андрея ЖУРАВЛЁВА